Значения группы сверстников как института социализации меняется на протяжении истории и во многом зависит от преобладающего в данном обществе типа культуры. Надо полагать, что и в будущем значение этого института не будет оставаться неизменным. Нарастающая скорость культурных и социальных изменению в мире, безусловно, повлияет и на характер процесса социализации, и адаптирует роль отдельных ее институтов к новой ситуации.
[1] Т. Шибутани «Социальная психология», М., Прогресс., 1969, с. 385
[2] Там же с. 387
[3] Там же с. 404
[4] Б. Г. Ананьев «О психологических эффектах социализации», Человек и общество IX, Издательство ЛГУ, 1971, с. 145
[5] Т. Шибутани «Социальная психология», с. 467
[6] И. С. Кон, Психология старшеклассника: Пособие для учителей.—М., Просвещение, 1980, с.87.
[7] Там же.
[8] И. С. Кон, Открытие «Я», М., Политиздат, 1978, с. 264.
[9] И. С. Кон, Психология старшеклассника: Пособие для учителей, с. 88.
[10] Там же.
[11] Эрик Г. Эриксон «Детство и общество», СПб., 1996, с. 367 - 368.
[12] И. С. Кон, Психология старшеклассника: Пособие для учителей, с. 87
Больше по теме: