8.
Иногда взаимоотношения директоров и завучей усложняются из-за семейственности в работе: например - когда жена-директор начинает руководить мужем-завучем.
Под трудностью мы понимаем то напряжение, которое испытывают субъекты деятельности при решении определенной задачи.
Наиболее трудными для решения являются социально-психологические задачи.
Директорам школ труднее всего дается:
· Обеспечение четкой дисциплины и организованности в работе учителей.
· Решение задач формирования общественного мнения в педагогическом коллективе.
· Критическое отношение учителей к недостаткам друг друга.
· Воспитание у них потребности работать творчески, постоянно совершенствуя свою квалификацию.
· Анализ уроков.
· Осуществление контроля и раскрытия творческих способностей учителей.
· Стимулирование их трудовой активности.
· Сплочение коллектива.
· Регулирование взаимоотношений в нем.
· Организация директором своей собственной деятельности, распределение времени таким образом, чтобы выкроить время на самообразование и отдых.
Больше по теме: